?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

***

Фейсбучек разговаривает про настойку боярышника. Скорбит по павшим, осуждает нескорбящих. У меня один вопрос - люди! вы когда-нибудь общались с людьми, регулярно употребляющими настойку боярышника? Хоть один маленький разочек? Вы их хоть когда-нибудь видели? обоняли-осязали? слушали?
Никто из них не заслужил смерти от отравления метиловым спиртом, НО! на боярышнике тоже долго не живут. А живут эти люди так - они не моются, они гадят там где стоят, они бьют своих окружающих - как правило, немощных окружающих, они ссут в подъездах, они курят в постелях, которые начинают тлеть, дым валит. Их боятся соседи - этот алкаш может нас всех взорвать - и правильно боятся, бывали случаи.
Откуда я это знаю? У меня до лета этого года был дядя-алкаш. Это все - зарисовки с натуры. Когда он умер (а перед смертью он курил, заснул, загорелось) я выгребла милион пузырьков - фуфыриков.
У меня нет нравственных метаний - жил ли бы он сейчас, если потреблял качественный продукт, и прочую слезу ребенка. Мой дядя жил погано, он метнул в свою мать, мою бабушку железную сковороду, сам-то он умер, а нога у бабушки болит до сих пор.
Говорите, лечить их, алкашей? А они не хотят лечиться, ни за так, ни за деньги. Они хотят фыр-фыр-фыр.
Бабушка грустит, говорит, что никто доброго слова про умершего не сказал. А про него нет добрых слов.
Да, алкоголизм - это болезнь, но что в этой болезни страдает больше всего? Нет, не печень. Личность. Человек деградирует, в нем не остается ничего человеческого. Чисто номинально он ходит, говорит, есть  себе готовит. Но у него нет ни чувств, ни мыслей, ничего. Одни животные инстинкты.
Так что не жалко погибших совсем. Так или иначе они бы все ушли - замерзли в снегах, сердце бы не выдержало. А вот родственники всех вздохнули с облегчением. 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
Шери Эн
Dec. 20th, 2016 09:53 am (UTC)
да, но сам факт, что продают метиловый спирт и незамерзайку под видом безобидного лекарства - он напрягает. И ещё напрягает, что ни одна "предпринимательская" деятельность невозможна без участия офиц. властей и каждый месяц эти власти получают ежемесячный откат от "предпринимателей". За это закрывая глаза абсолютно на все нарушения. Наблюдал всю эту систему изнутри.
elisa_bennet
Dec. 20th, 2016 10:10 am (UTC)
Все знают, про настойку боярышника, что ее пьют, а не лицо протирают. И незамерзайку пьют. Если б настойку с метиленом мазали на лицо, а незамерайку с метиленом заливали в машину - все бы были живы.
citylioness
Dec. 20th, 2016 10:52 am (UTC)
в другом месте (у докторбела) написали, что с метиленом даже на кожу нельзя. Не в смысле, что от этого кто-то умирает, но неполезно просто.

Edited at 2016-12-20 10:53 am (UTC)
elisa_bennet
Dec. 20th, 2016 11:00 am (UTC)
так и акция по разливу метилового спирта по флаконам была разовая. Один раз бы на лицо помазали - выжили б.
citylioness
Dec. 20th, 2016 11:11 am (UTC)
это да.

За конкретно эту (и похожие) ситуации я склонна винить государство. Именно оно повинно в том, что нет проблем реабилитации алкоголиков, их социализации, нет достойного уровня жизни и т.п.

elisa_bennet
Dec. 20th, 2016 11:18 am (UTC)
я не разделяю Вашу позицию.
(Anonymous)
Dec. 20th, 2016 12:07 pm (UTC)
Ты - типичная фашистка. Национальность твоя не важна, но ты - фашистка. Какая разница, травить ли "неполноценных и лишних" людей газом или ядом...
elisa_bennet
Dec. 20th, 2016 12:14 pm (UTC)
троллятина
(Anonymous)
Dec. 20th, 2016 12:27 pm (UTC)
Какой наивный человек.
Думает наркомана или алкаша можно насильно вылечить.
(Anonymous)
Dec. 20th, 2016 12:26 pm (UTC)
Не обольщайтесь.
Метанол, даже в стеклоомывайке, очень негативно, вплоть до отравления, действует на организм.
А дело вот в чем: пока заливаете незамерзайку, какая-то часть попадает вам на кожу.
И весьма неплохо впитывается через кожу.
Далее: когда вы омываете стекла незамерзайкой, то метанол испаряется и пары всегда попадают в салон. И вы этими парами дышите. И метанол очень активно впитывается через легкие.
В связи с этим на территории Таможенного Союза продажа незамерзаек с метанолом ограничена. Вместо метанола должен быть или этанол или изопропил.
elisa_bennet
Dec. 20th, 2016 12:32 pm (UTC)
нас всех очень волнует проблема метанола в незамерзайке. и пост этому посвящен. Вы нас очень всех уважили, приняв участие в нашем междусобойчике.
попросите родных, пусть они поговорят с Вами.
forest1333
Dec. 20th, 2016 11:49 am (UTC)
+1. У кого был личный опыт, тот понимает, о чём речь. И не жалеет идиотов.
annanatol
Dec. 20th, 2016 12:10 pm (UTC)
уфф, нашлась сестра по разуму.
А я всё думаю- это какой то параллельный мир, иркутск, где столько народу одновременно хрен что пьют, лишь бы спиртом пахло.
Но планета перенаселена, так что земля пухом
dyk_de_bosch
Dec. 21st, 2016 07:02 am (UTC)
>люди! вы когда-нибудь общались с людьми, регулярно употребляющими настойку боярышника?

Я понимаю, что ты не об этом, но я таки общался.
В начале 2000-ных молодые псевдо-панки - ну, интеллигентные юноши-девы, игравшие в панков - любили в подземных переходах параллельно с бренчанием на гитарах пить боярышник в смеси с колой. Почему-то называя этот коктейль "Секс-Пистолз". Я не пил, уже тогда зная за собой склонность к гипертонии. Но в общем, видел, слышал, обонял и даже порой осязал. Вроде ничего страшного.

Повторюсь, я понимаю, что ты не об этом, но сложно отделаться от ЧГК-привычки отвечать на даже на риторические вопросы, когда есть ответ)
elisa_bennet
Dec. 21st, 2016 07:14 am (UTC)
сделай над собой усилие, не отвечай в моем жж на риторические вопросы.

а про тусовку Петровского 2000г - а ты поинтересуйся, сколько из них сейчас живо. вконтактике недавно перекличку делали. А так да, конечно, ничего страшного.
dyk_de_bosch
Dec. 21st, 2016 07:29 am (UTC)
Ну, те, кого я знал - вроде все живы. Правда, я знал по именам немногих, в основном-то я в других местах тусил.

Впрочем, спорить не о чем, в основном-то посыле я с тобой согласен.
d_velata
Dec. 21st, 2016 09:34 am (UTC)
Да, у меня в ленте ФБ просто поток праведных излияний: если для вас алкаши из Иркутска и жертвы теракта не одно и то же, то вы не прошли тест на человечность. Причем от людей, у которых начинается истерика, если им сократят парковку в радиусе 10 м. от подъезда, а с "народом" они виделись в формате "Садко-богатый гость". Или в семье хотя бы не было алкашей.
elisa_bennet
Dec. 21st, 2016 09:43 am (UTC)
Меня в последнее время очень бесят доброчеловеки, которые реальный мир видели только на картинках - своей картонностью, отсутствием опыта - у которых сломанный ноготь - трагедия, и милые няшные алкашики из Иркутска.
Такое чувство, что где-то открылся парник по производству таких человечных человечков.
d_velata
Dec. 21st, 2016 01:55 pm (UTC)
Я бы сказала, что есть и люди немало повидавшие, в армии, в экспедициях, в путешествиях, в годы бедности и съемного жилья. Но их лично это не касалось, в их семьях и среде вокруг алкашни с привычкой систематически употреблять черт-те что не было. Личных чувств к таким людям, разрушающим все вокруг себя, нет. Ну вот и вперед.
( 19 comments — Leave a comment )